Код двигателя: 2TB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; 67,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 2TB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; 70 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ E F N ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: F, E, N ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: F, E, N ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 75 mm ; без интегрированного регулятора ; CAL40281AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL40281AS
; Общая информация: TOYOTA
; Общая информация: DAIHATSU
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; C26 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; <-/30° º ; Двойное крепление через проушины ; 75 mm ; 10,6 mm ; 69 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 75 mm ; 10,6 mm ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 69 mm ; 75 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/30° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; <-/25° º ; Двойное крепление через проушины ; 75 mm ; 10,6 mm ; 69 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; <-/35° º ; Двойное крепление через проушины ; 75 mm ; 10,6 mm ; 69 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 5 ; ->/35° º ; Двойное крепление через проушины ; 65 mm ; 10,6 mm ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 67 mm ; 75 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/30° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 69 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 74,75 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: Regulator: HC-CARGO 130627.
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; �дителя механизма управления: PL15 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL15 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 132 mm ; обязателен: ; li 30 º ; Регулятор генератора внешнеустановленный на генераторе ; с ремённым шкивом ; с воздушным охлаждением ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 2TB ; 12.0 / 75.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140 ; 30 mm ; ArticleState: не поставляется
12.0 / 75.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140 ; 30 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 2TB ; 12.0 / 75.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140 ; 30 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 30 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,996 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1980 ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ограничение производителя: DENSO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminal Plug ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; External Regulator ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.